Статья является продолжением статьи Праворуб: Боинг MH17 - профессиональная экспертиза разъясняет.  В предыдущей статье показано участие США, Англии и Голландии в фальсификации о Боинге MH17. В данной статье показывается участие Израиля в событиях на Украине — о Боинге.

Статья является моим переводом статьи журналиста Christopher Bollyn, источник http://www.bollyn.com/...to-of-mh17-who-is-yaron-mofaz/

Текст статьи с моими правками:

Какие у нас есть доказательства, что рейс MH17 действительно состоялся, хотя на месте происшествия не обнаружено не только упаковки багажа и регистрационных ярлыков аэропорта, но и бортового питания для 300 человек? Этого более чем достаточно для вывода о том, что рейс из аэропорта штатно не отправлялся.

  Оказывается у нас есть фотография самолета перед вылетом, которую чудесным образом сразу передали в Reuters.


И кто же это у нас такой удачливый фотограф? Ярон Мофаз — имя фотографа, как сообщило агентство Reuters в Амстердаме и в Лондоне. Петр Бигс в лондонском офисе подтвердил, что Ярон Мофаз действительно настоящее имя фотографа.

Есть еще некоторые публикации в Интернете, которые говорят, что Ярон Мофаз является сыном бывшего начальника генерального штаба израильской армии Шауль Мофаз. Это не его сын, но он, вероятно, связан и возможно является племянником.


Генерал-лейтенант Шауль Мофаз (справа) родился в Иране в 1948 году и иммигрировал в Израиль в 1957 году. Мофаз занимал должность начальника штаба Армии обороны Израиля, обязанности премьер-министра, вице-премьер-министр, министр обороны, министр транспорта и министр без портфеля.


Руководитель делегации Армии Обороны Израиля ( IDF ) — Шауль Мофаз,  на встрече в Пентагоне в 2002 году, был как израильский военный командир, который давал сионистам неоконсерваторам США свои приказы (Неоконам США — глобалистам).


Мофаз и Эхуд Барак — Sayeret Matkal военный спецназ сил Израиля, где Нетаньяху, Барак, и Мофаз ранее проходили службу. Несколько членов Sayeret Matkal были вовлечены в события 9/11 в Нью-Йорке. Мофаз был главнокомандующим Sayeret Matkal в 1998-2002.

Эхуд Барак, в свою очередь, был начальником генштаба Израиля 1991—1995 и активно участвовал организации массовых убийств в Москве в 1993 году, где два самолета Геркулес приземлились на аэродроме в Чкаловском, высадили батальон спецназа Израиля в русской военной форме.  Почему он не пойман и не в розыске — волнует всю Россию!

По данным со страницы FaceBook, Ярон Мофаз  работал в израильской авиакомпании, учился в Тель-Авивском университете и живет в Рамат а-Шарон, недалеко от Герцлии, Израиль. Существует ещё родственник израильской семьи Мофаз в Нью-Йорке, который работает для авиации в компании под названием «Пентагон 2000» (Программное обеспечение). 23 июля 2014 года ирландский филиал компании под названием Pentagon 2000 Software Erp Limited был создан в Дублине, Ирландия. В руководстве компании перечислены: Габриэль Мофаз из Нью-Йорка и Ярон Мофаз из Израиля.

SoloCheck.ie, адрес сайта об ирландских предприятиях, имеет следующую информацию о Ярон Мофаз: директор Пентагона 2000 примерно  35-39 лет и живет в  Ramat Hsharon (sic), Израиль.

«Пентагон 2000»  является семейным бизнесом семьи  Мофаз. Веб-сайт компании указывает:


Семья Мофаз работает в «Пентагон 2000», которая обслуживает авиацию.
Источник: www.pentagon2000.com/company.asp

BusinessWeek дает следующий профиль Пентагона 2000, о компании семьи Мофаз:

Пентагон 2000 Software, Inc. действует в качестве поставщика систем корпоративного программного обеспечения, используемых в аэрокосмической, электронной, оборонной, систем питания, торговли металлами и в высокотехнологичных отраслях. Компания была основана в 1986 году и базируется в Нью-Йорке, с дополнительными офисами в Эстеро, Флорида; Ван Найс, Калифорния; Сингапур; Bosques де-лас-Ломас, Мексика; и Зихрон Яаков, Израиль.
Источник: investing.businessweek.com/research/stoc<wbr />ks/private/snapshot.asp

Это фото вероятно Yossi Mofaz.


Yossi Mofaz, вероятно, связано с Авраам и Шауль. Веб-страница  Авраам Мофаз,  на сайте Пентагона 2000 года www.pentagon2000.com/mofaz/

Вот такой у них нарядный родственник из масонов еврейского розлива — старое еврейское бандподполье сатанистов? Масоны это сатанисты Праворуб: Экстремизм: Либералы это сатанисты - троцкисты - глобалисты


Авраам Мофаз, отец Шауль Мофаз, был масоном в Великой Ложи государства Израиль. Он скончался в возрасте 80 лет в ноябре 2001 года.  Источник: www.pentagon2000.com/mofaz/

Дело в том, что компания Мофаз работает с GA Telesis. Это очень важный момент, т.к. они занимаются разборкой самолетов Malaysia Airlines, у которой исчез самолет в марте 2014 — MH370.  GA Telesis имела такой же самолет Boeing 777,  бывший самолет Malaysia Airlines, который компания направляла в Израиль в ноябре 2013, хотя ранее они заявляли, что самолет будет разобран в Соединенных Штатах.


Malaysia Airlines в Израиле в Тель-Авиве — летом 2013 года.

Израильский филиал компании GA Telesis Флориды получил Malaysia Airlines 777, который был практически идентичен пропавшим самолетам и тайно отправила самолет в Израиль в ноября 2013 года. Почему израильтяне должны хранить списанные самолеты Malaysia Airlines 777 и почему передача этого самолета в Израиль держится в секрете компанией во Флориде?

Таким образом, Ярон Мофаз, это человек, который сделал последнее фото MH17, прежде чем он был «сбит», он же является директором компании, которая работает с Флоридской компанией,  которой принадлежит израильской близнец пропавшего без вести самолета Malaysia Airlines.

Источники и рекомендуемая литература от журналиста:

Авиационная информация о 9M-МОБ Malaysia Airlines Boeing 777-2H6 (ER), Planespotters.net, 2 августа 2014
http://www.planespotters.net/...oduction_List/Boeing/777/28411,9M-MRD-Malaysia-Airlines.php

«Архитекторы 9-11 терроризма, консолидация политической власти в Израиле» Кристофер Боллин, 11 мая 2012 http://www.bollyn.com/13700/

«Планируют очередную 9-11, использование недостающего Boeing 777 израильтян?» Кристофер Боллин, 18 марта 2014
www.bollyn.com/are-the-israelis-planning-another-9-11-using-the-missing-777/

Авив Цур, исполнительный председатель, GA Telesis Composite Ремонт Group, LLC, BusinessWeek.com, 1 августа 2014
http://investing.businessweek.com/...onId=6614401&privcapId=6614354

Авраам Мофаз,  страница с хвалебными речами и масонство, видео, Pentagon2000.com, 1 августа 2014
www.pentagon2000.com/mofaz/

Обзор Компания Пентагон 2000 Software, Inc., Bloomberg BusinessWeek, 1 августа 2014  investing.businessweek.com/research/stocks/private/snapshot.asp

«Даунинг Малайзии авиаперелет MH-17 — оружие, а не оборона, Джон Esquire, syrianperspective.com, 1 августа 2014
www.syrianperspective.com/2014/08/downing-of-malaysian-air-flight-mh-17-smoking-gun-not-a-missile.html

«Malaysia Airlines MH17: Майкл Босиерки говорит о месте катастрофы», (Видео) CBC News, 29 июля 2014
www.cbc.ca/news/world/malaysia-airlines-mh17-michael-bociurkiw-talks-about-being-first-at-the-crash-site-1.2721007

«Пентагон 2000SQL Выбранный операций Avborne Heavy технического обслуживания в международном аэропорту Майами, чтобы управлять MRO и финансовые операции», Пресс-релиз, Pentagon2000.com, 22 сентября 2005
http://www.pentagon2000.com/press/press2005_09.html

Пентагон 2000 Программное обеспечение Эрп Limited, профиль компании, SoloCheck.ie, 1 августа 2014
www.solocheck.ie/Irish-Company/Pentagon-2000-Software-Erp-Limited-547195

«Откровения немецкого пилота: шокирующий анализ  расстрела « Малазийского MH17. „Самолет не был сбит ракетой“, „Питер Haisenko, GlobalResearch.ca, 30 июля 2014
http://www.globalresearch.ca/...down-of-malaysian-mh17/5394111

Шауль Мофаз, Wikipedia, 1 августа 2014
en.wikipedia.org/wiki/Shaul_Mofaz

“Шауль Мофаз, новый партнер Нетаньяху приказал» отомстить OP, который убил палестинскую полицию в 2002 году» Алекс Кейн, Mondoweiss.net, 8 мая 2012
mondoweiss.net/2012/05/shaul-mofaz-netanyahus-new-partner-ordered-revenge-op-that-killed-palestinian-police-in-2002.html

«MH370 Cover-Up: история GA Telesis изготовляют из пропавших без вести израильского самолета двойников» Кристофер Боллин, 20 июня 2014
www.bollyn.com/mh370-cover-up-ga-telesis-revises-history-of-twin-of-missing-plane-in-israel/

«Почему  пропавший без вести MH370 в ангаре в Израиле?» Кристофер Боллин, 18 апреля 2014 www.bollyn.com/why-does-israel-have/

Ярон Мофаз, директор профиль, SoloCheck.ie, 1 августа 2014
www.solocheck.ie/Irish-Director/Mofaz/Yaron/2256704349

Дополнение к статье:  Была информация о том, что военный штурмовик, который встречал «Боинг MH17» — транспортный самолет в месте сброса мусора, был самолет Израиля. Этот самолет взлетел из Азербайджана. Потому диспетчер днепропетровского аэропорта Анна Петренко пропала и живой найдена не будет.  Надо проверять.

https://youtu.be/Thkc1kGk3Hs

Действительно интересно! Откуда у Караулова появился её номер телефона?

Данные от России:

«Российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малайзийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3 до 5 км». По разъяснению начальника Главного штаба ВВС России генерал-лейтенанта И. Ю. Макушева, поскольку это представленные Федеральным агентством воздушного транспорта данные «объективного контроля Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения», то обнаружение «воздушного объекта», который «предположительно Су-25», стало возможным только при наборе им высоты, а ранее его обнаружение «не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров. Дальнейшее изменение параметров полета объекта по курсу свидетельствует о том, что он барражирует в районе разрушения «Боинга — 777» и осуществляет контроль за развитием ситуации».

Данные от Украины:

МО Украины: «В день катастрофы самолета Boing-777 полеты авиации Воздушных сил Вооруженных сил Украины в районе проведения АТО не выполнялись. Зенитные ракетные комплексы Вооруженных сил Украины не применялись, ни один пуск зенитных управляемых ракет не проводился».

Александр Гавриляко: –" Я тогда работал в системе МВД Украины. Распоряжение собрать следственную группу получил от начальника ГУВД Донецкой области МВД Украины генерал-майора Пожидаева.

… мы уже знали причину падения «Боинга» и искали поражающие элементы, которые могли застрять в телах пассажиров, бортовой обшивке или упасть в почву. Искали остатки взрывчатого вещества, чтобы идентифицировать боеприпас, которым был сбит самолет.

Со своим киевским начальником я еще общался 18 июля он пояснил, что пришёл приказ ничего не осматривать, и, вообще, этим делом теперь будет заниматься СБУ. Правда, разрешил убрать обнаруженные в Рассыпном, 36 трупов.

… никаких сотрудников СБУ мы так никогда и не увидели, потому что съехали они из Донецка ещё в мае того же года. Мы, конечно же, упаковали найденные и описанные человеческие останки и отправили в морг областной клиники им. Калинина.

… с генералом Пожидаевым, который удивился моему нахождению на месте крушения лайнера. Молча выслушал мои аргументы о христианском и человеческом долге перед погибшими, он лишь поинтересовался куда мы отправляем трупы, и распорядился отправлять не в Донецк, а в Харьков. Но как это практически осуществить в условиях начавшихся боёв за Саур-Могилу, которая находилась рядом, он не пояснил. 

Тем не менее, все найденные 19 июля человеческие останки были надлежащим образом осмотрены с соблюдением всех полагавшихся в таком случае процедур и отправлены в Харьков. После чего по требованию охраны мы свернули работу, так как бои приближались к месту катастрофы. Но мы успели опросить под протокол местных жителей. Они слышали в тот роковой день 17 июля два хлопка: один сильный другой послабее. Они отчётливо видели в небе падающий пассажирский авиалайнер с оторванным крылом и хвостом, а выше него вдалеке маленький серебристый самолёт.

Один из лётчиков был плотно пристёгнут к креслу. Рядом с ним находилось ещё несколько тел членов экипажа. Их мы идентифицировали по форменной одежде, остатки которой сохранялись на трупах пилотов.  Всего в Рассыпном обнаружили 36 трупов, которые доставили в наш донецкий морг. Из этого числа нами было обследовано 27 останков, когда поступила команда отправить все имевшиеся у нас человеческие останки с места крушения в Харьков, погрузив их в специально выделенный для такого случая рефрижератор.

У всех исследованных нами трупов мы взяли биоматериалы для последующей генетической экспертизы. Их голландцы категорически отказывались брать, но я с трудом передал им эти ДНК-материалы. Причём, визитёры хотели взять биоматериалы просто так, но я настоял на официальном оформлении факта передачи. Они вообще никаких официальных бумаг не хотели подписывать.

Кстати, нет сообщений об исследовании трупов лётчиков в Голландии. Видно, есть что скрывать. А я могу показать фотографии, где отчётливо видны проникающие отверстия в теле того самого, что был пристёгнут к креслу. А его форменная рубашка выглядит на снимке как решето. Спустя два месяца приезжала к нам международная комиссия голландских и канадских специалистов. Все собранные мною материалы с фотографиями мы им полностью передали. Почему же тогда они умалчивают об этом, непонятно? Возможно, в них хранятся сведения, которые не угодны западной стороне?

Источник: https://yugsn.ru/katastrofa-rejsa-mh17-vyigodna-kievu/

 

Продолжение статьи:  Праворуб: MH17 - заготовка трупов

Да 1 1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Журов Александр, Колмыков Антон
  • Эксперт Колмыков Антон Николаевич 16 Июля, 11:06 #

    В сообщении от следственной группы Украины имеется странная подробность: «выше него вдалеке маленький серебристый самолёт».
    Почему серебристый?  Обычно военные самолеты окрашены  и сверху и снизу. Серебристый самолет может быть какой нибудь гражданский маленький. По радиолокатору самолет оценивается как маленький за счет малой поверхности отражения сигнала. Его легко перепутать с военным штурмовиком или истребителем. Это важная подробность и потому надо ориентироваться в поиске не только на  военные самолеты, а в первую очередь на гражданские. На фото легкий бизнес-джет Citation M2, Cessna Aircraft (США) /Фото: Cessna Aircraft

    +1
  • Эксперт Колмыков Антон Николаевич 17 Июля, 12:50 #

    К пятой годовщине MH17 — грубый взгляд трасолога понятный каждому юристу.

    Смотрим на обломок передней части самолета, поврежденный якобы поражающими элементами ракеты, не важно какой. Повреждения должны быть либо  входными, либо выходными и одного размера, а мы видим повреждения разного размера и входные и выходные.

    Вывод:  Повреждения самолета (куска обшивки) не образованы при обстоятельствах, которые всем навязывают СМИ и прочие пропагандисты разных стран.

    Кому нужен такой вывод, можете обращаться в ЦНЭАТ г.Самара.  Этого достаточно для массовых арестов на Лубянке и в МИД, как это сделал Сталин в 1939 году — перестрелял половину этих ведомств. Надо повторить! https://ant-63.livejournal.com/254241.html

    0
  • Эксперт Колмыков Антон Николаевич 17 Июля, 13:02 #

    Кто решил, что обломки принадлежат самолету, известному как MH17 ?
    Грубый взгляд трасолога: название авиакомпании и номер наклеены сверху уже на поврежденные и загрязненные части самолета.

    Этого достаточно для арестов всяких там экспертов «Союза инженеров России» и экспертов «Алмаз-Антей» ?  Надо Лубянку радикально зачистить, для России они никогда не работали. Все эти циничные подделки просты и понятны всем экспертам во всех РОВД. Лубянка не зря прячет миллиарды по квартирам.  Они же должны надзирать за СМИ и значит они и организуют сокрытие фальсификации.

    0
  • Эксперт Колмыков Антон Николаевич 17 Июля, 13:06 #

    А это вот эпическая фотография кучи мусора, которую подожгли для имитации места катастрофы самолета.  Кто там собрался чего то расследовать в Голландии и в прочих Гаагах?
    Фотография перед поджогом кучи мусора?  Ждем окончательное заключение экспертизы Лондона. До этого было предварительное.
    На фотографии очевидно та самая охрана, которая потом выгнала милицию Украины с места происшествия.

    0
  • Эксперт Журов Александр Валерианович 17 Июля, 20:22 #

    Уважаемый Антон Николаевич, под наклейкой не убрана копоть.

    +1
  • Эксперт Колмыков Антон Николаевич 20 Июля, 20:33 #

    Все пассажиры рейса Амстердам-Куала-Лумпур, зарегистрированные на рейс MH-17 17 июля 2014 года вылетели из аэропорта Амстердама через 17 минут после сбитого в дальнейшем над территории Донбасса, самолета и, с небольшим опозданием благополучно, приземлились в аэропорту Куала-Лумпур. Об этом правозащитнику Марку Бен-Наим сообщил источник в Службе Безопасности Украины. «17 июля из аэропорта Амстердама, с разницей в 17 минут, вылетело два одинаковых Боинга 777/200. Первый из них имитировал рейс MH-17, но ни один пассажир, зарегистрированный на этот рейс в него не попал. Все пассажиры, зарегистрированные на рейс, были приглашены на посадку и вылетели таким же самолетом. Самолет, имитировавший рейс, был направлен обычным воздушным коридором через Донбасс, а настоящий рейс был направлен украинскими диспетчерами через так называемый «южный воздушный коридор», находящийся в сфере действия Херсонской диспетчерской службы. Этот самолет был зафиксирован локаторами ПВО России, размещенными в Крыму, при пролете в районе Геническа. Тут следует отметить, что диспетчерская служба Херсона не получила в 2014 году сертификата Госавиаслужбы Украины. Херсонская и Запорожская диспетчерские службы могут обслуживать воздушное пространство только по системам CNS ( связь, навигация, наблюдение) и не имеют возможности пользоваться более современными системами АТМ и ATS. По этой причине «южный коридор» на Россию, практически, не используется для транзитных полетов международных рейсов. После пролета над Геническом, самолет был успешно передан российским диспетчерам, которые повели его далее — в Казахстан. После пролета над территорией России, казахские диспетчера благополучно передали самолет далее. При приемке самолета российскими диспетчерами, самолет «представился» как некий чартерный рейс, но скрыть свою принадлежность к Малайзийским авиалиниям он естественно не мог. Однако, в расписании аэропорта Амстердама никаких чартеров зарегистрировано не было. Не приземлялся чартер и в аэропорту Малайзии. 17 июля в аэропорту Куала-Лумпур значилось благополучное прибытие рейса MH-17 из Амстердама.
    ↓ Читать полностью ↓

    Источник: https://fishki.net/...nut-pozzhe-sbitogo-boinga.html
      Вывод:  Рейс действительно был  и выполнен успешно.  Транспортный самолет себя назвал MH17 над Украиной, а MH17 называл себя чартером?  Или чартером себя назвал  тот самый транспортный самолет, когда уходил от точки сброса груза и трупов? Второе кажется более верным.

    +1

Да 1 1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «MH17 - Израиль - расклад по банде» 0 звезд из 5 на основе 1 оценок.

Продвигаемые публикации